Гарантия на товары
На весь товар, приобретённый в интернет-магазине Teplo предоставляется официальная гарантия, согласно действующего законодательства РФ. Срок гарантии составляет 1 год. Если производитель предоставляет гарантию более 1 года, то по истечении первого года гарантии, Вы сможете обратиться в любой сервисный центр производителя на территории России. При возникновении неисправности, Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр производителя в Вашем городе, либо написать обращение в интернет-магазина Teplo.
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Производитель или Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений правил эксплуатации или повреждения товара покупателем.
С какого момента начинается гарантия?
-
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить дату передачи, то гарантия начинается с момента оплаты товара
- на сезонные товары гарантия начинается с момента начала сезона; при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается с даты доставки.
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты
- обмен на похожий товар с доплатой
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента получения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара, или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путём возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При оплате банковской картой физическим лицом, срок зачисления денежных средств составляет не более 5 дней, при оплате счета юридическим лицом, срок перечисления денежных средств на расчётный счёт покупателя составляет до 3-х банковских дней. Срок возврата денежных средств исчисляется после получения возвратного товара Продавцом, проведения осмотра и принятия решения о возврате.
Компенсация расходов на доставку товаров
При возврате товара надлежащего качества, продавец возвращает покупателю только стоимость самого товара, указанную в чеке или платёжных документах. Стоимость доставки товара до покупателя, если она оплачивалась покупателем отдельно, не компенсируется. Стоимость доставки товара от покупателя до продавца, при возврате товара надлежащего качества, оплачивается покупателем.